Офис - Менеджер/Помощник руководителя/Оператор 1С

Резюме 2401885   ·   16 июня 2021, 00:12

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (23 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Ведение базы клиентов, обработка заказов, выставление счетов в 1с, предоставление заказов в отдел подготовки производства,

Отслеживание сроков изготовления заказов, оповещение клиентов об изготовлении заказа,

Работа в 1С (внесение информации по заказу) и в производственной базе, организация мероприятий по доставке/ отгрузке ТМЦ, инвентаризация.


Период работы

январь 2016 — февраль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Обязанности

Наработка и ведение базы клиентов, общение с первыми лицами компаний, консультации, расчет стоимости продукции, продажи, отслеживание задолженностей, формирование потребностей покупателей, решение конфликтных ситуаций.

--------------------------------------------------------------------------

Организация логистики, взаимодействие с ТК, а так же поиск частных перевозчиков, подготовка и контроль погрузо-разгрузочных работ, контроль перевозок до места назначения, оформление документации для водителей (доверенность).

--------------------------------------------------------------------------

Инвентаризация, прием, хранение и отпуск ТМЦ, учет прихода-расхода ТМЦ

--------------------------------------------------------------------------

Учет и формирование потребностей компании в сырье, взаимодействие с поставщиками, планирование производства, контрагентов с наиболее приемлемым сочетанием цена-качество, заказ сырья и расходных материалов, Организация транспортировки и контроль доставки на склад.


Период работы

февраль 2010 — январь 2016   (6 лет)

Должность

Администратор

Компания

Стоматологическая клиника

Обязанности

Работа в специализированной программе на базе 1с (внесение данных клиента, предоставленных ему услугах, оплате), встреча клиентов, консультирование, в том числе по телефону, расчеты стоимости услуг, заполнение договоров и прочих документов с клиентами, ведение документооборота организации и отчетностей, журнал БСО, прием оплат и работа с задолженностями клиентов, продажа сопутствущих товаров, заказ и контроль наличия на складе продукции, распределение продукции на складе и внесение в базу данных информацию о товаре, работа с архивом, обзвон клиентов, ведение клиентской базы, организация и контроль рабочего процесса организации


Период работы

февраль 2009 — май 2009   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Фитнес - клуб

Обязанности

Встреча клиентов, презентация клуба, работа в специализированной программе, ведение документов и отчетностей, прямые продажи клубных карт и услуг клуба, привлечение клиентов, организация и контроль рабочего процесса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт

Специальность

Менеджер в социальной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1с, word, excel, outlook, орг техника

Обо мне

Рассмотрю вариант удаленной работы.

Готова к дополнительному обучению.

Ответственна, обучаема, доброжелательна, неконфликтна, исполнительна, порядочна


Помощник руководителя

договорная

Жуковский

Менеджер управления складскими запасами

от 55 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 30 000 руб.

Жуковский

Продавец кассир

договорная

Жуковский

Водитель

от 30 000 руб.

Жуковский

Продавец

от 30 000 руб.

Жуковский

Консультант

договорная

Жуковский

Кииномеханик/Системный адинистратор

договорная

Жуковский

Любая

от 3 500 руб.

Жуковский

Администратор

от 27 000 руб.

Жуковский