Координатор/Логист/Диспетчер

Резюме 2365044   ·   8 июня 2022, 08:11

Имя

Настасья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Диспетчер службы сервиса (логист)

Компания

Миксал

Обязанности

Прием заявок от менеджеров на доставку и установку;

Планирование графика доставок;

Планирование графика монтажей;

Координация водителей (доставка+снабжение);

Координация монтажных бригад;

Работа с рекламациями (полный цикл)


Период работы

март 2017 — февраль 2018   (1 год)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЮНАП-Мебель

Обязанности

Работа с сетевыми магазинами (Leroy Merlin (вся Россия, Москва и Московская область), Строй Депо, СанТорг, ОК № 1); прием заказов от магазинов; запись на отгрузку; подготовка документов для отгрузки; решение спорных моментов с поставками; работа с претензиями, браками от магазинов; ведение реестра работы с браком; моя работа начинается с момента прихода заказа и до момента его полной оплаты; урегулирование спорных ситуаций с магазинами; проверка квартального отчета по отгрузкам в магазины и выявление расхождений в дате поставок.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Паладиум

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации; работа в программе "Мой склад"; контроль своевременной оплаты счетов; составление и хранение договоров; делопроизводство; поддержка отдела продаж; создание комфортных условий для работы офиса; входящие/исходящие звонки; ведение календаря руководства; личные поручения.


Период работы

март 2014 — январь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "Московия-СпецЦентр"

Обязанности

Работа с социальными и коммерческими заказами по изготовлению и установке надгробных сооружений (НС); расчет гранитных комплексов; работа с заказчиками по приему портретов на НС; работа с документами; работа с базой данных по заказам; улаживание конфликтных ситуаций с заказчиками.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Фотка"

Обязанности

Отслеживание остатков в магазине, формирование заявок на склад и расширение ассортимента, прием товара, мониторинг цен конкурентов, выкладка товара, работа с ККМ, проведение инкассации, инвентаризации. Размещение и обновление POS-материалов и оборудования

Ежедневные фотоотчеты и отчеты в электронном виде.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

Администрация г. Жуковский "Военно-учетный стол"

Обязанности

Создание и ведение базы данных офицерского состава.

Ведение документации по секретариату и отделу кадров.

Проведение выборов мэра городского округа Жуковский, составление отчета по смете по итогам выборов, отчета о проведении.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Личный помощник Генерального директора

Компания

ООО "ГРАДОСТРОЙФИНАНС"

Обязанности

Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании, контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка отчетов, руководство секретарями, водителями и клининговой службой, мониторинг СМИ по запросу руководства, поиск информации в интернете, взаимодействие с арендодателем, планирование и анализ работы сотрудников, размещение объявлений, руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест; работа с офисным оборудованием, организация встреч клиентов и бизнес -партнеров, решение организационных и административных вопросов, работа с курьерскими службами, выполнение личных поручений руководителя, сопровождение руководителя на бизнес - встречах, организация командировок, покупка подарков деловым партнерам.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела планирования эфира

Компания

Телеканал ТВ 3

Обязанности

Знание специфики планирования вещания телеканала;

Учет о оформление видеоносителей (BETACAM SP, DIGITAL) находящихся в видеотеке канала (более 5 000 кассет);

Подготовка исходных материалов для дальнейшей работы с ними (ОТК, перегон);

Осуществление контроля за качеством контента (заказ замены видеоматериала).

Руководство группой контроля качества.

Взаимодействие с отделом лицензирования, отделом выпуска, отделом анонсов.

Работа с контрагентами по поставке контента.

Работа с программой Viplenner;

С 2009 года работа с цифровыми носителями;

Последующее озвучание (на цифровых носителях, также BETACAM);

Работа со студиями озвучания (5 компаний);

Контроль выполнения озвучания/липсинга в срок.

Работа с бухгалтерскими документами.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Помощник директора по маркетингу

Компания

Телеканал РЕН ТВ

Обязанности

Административная поддержка руководителя;

Секретариат и делопроизводство (прием и распределение информационных потоков);

Организация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ деловых поездок;

Мониторинг прессы на предмет размещения информации о канале;

Работа с поставщиками расходных материалов для офиса (канцтовары, кофе, чай и т.д.)

Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2003 — октябрь 2004   (1 год)

Должность

Офис - менеджер

Компания

Спецтехпроммонтаж

Обязанности

Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании; контроль и координация работы водителей (3 чел.); прием заказов от прораба для закупки материалов на объект; ведение отчетности по объектам; составление элементарных смет; подготовка документации к тендеру; консультирование потенциальных клиентов; заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; наполнение сайта компании (фото, рекомендации, статьи); взаимодействие с арендодателем; планирование и анализ работы сотрудников; размещение объявлений; руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест


Период работы

май 2002 — октябрь 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь - референт

Компания

Троицкая слобода М

Обязанности

Печать и оформление документов; планирование рабочего дня руководителя; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ведение документооборота; выполнение поручений руководства; встреча и прием гостей и посетителей.


Период работы

ноябрь 2001 — май 2002   (7 месяцев)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

Военно-Мемориальная компания Московской области

Обязанности

Организация работы административного отдела; организация документооборота в компании; контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя; подготовка отчетов; работа с офисным оборудованием; встреча клиентов и бизнес-партнеров; решение организационных и административных вопросов; выполнение личных поручений руководителя; расчет заработной платы установщикам, художникам; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; заказ необходимых материалов для жизнеобеспечения офиса.


Период работы

сентябрь 2000 — январь 2001   (5 месяцев)

Должность

Помощник начальника АХО

Компания

Военный комиссариат Московской области

Обязанности

Составление суточных приказов, регистрация документов, распределение корреспонденции по округам, ведение архива, входящие/исходящие звонки


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Жуковский Авиационный техникум

Специальность

Менеджер по подбору персонала


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С (бухгалтер) 2000 год

ПТУ №49

Навыки и умения

Driving Licence B; Администрирование; Офисная техника; Коммуникативные навыки; Навыки переговоров; Организаторские навыки; Кассовые документы; Кассовые операции; Работа с кассой; Деловое общение; Клиентоориентированность; Управление персоналом; Первичная бухгалтерская документация; Контроль отгрузок; Контроль исполнения решений; Рекламации; Работа с возражениями; Работа с жалобами клиентов; Административное управление; Диспетчер; Руководство коллективом; Управление офисными водителями; Логистика; Логистика поставок; Управление цепочкой поставок


Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Жуковский

Менеджер по развитию

от 60 000 руб.

Жуковский

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Жуковский

Управляющий магазином

от 40 000 руб.

Жуковский

Экономист

от 35 000 руб.

Жуковский

Фармацевт

от 45 000 руб.

Жуковский

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Жуковский

Психолог

от 25 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер, оператор 1С

от 50 000 руб.

Жуковский

Грузчик (постоянная работа)

от 50 000 руб.

Жуковский