Координатор/Логист/Диспетчер

2365044   ·   8 июня 2022, 08:11   ·   1 просмотр

Имя

Настасья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (11 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Диспетчер службы сервиса (логист)

Компания

Миксал

Обязанности

Прием заявок от менеджеров на доставку и установку;

Планирование графика доставок;

Планирование графика монтажей;

Координация водителей (доставка+снабжение);

Координация монтажных бригад;

Работа с рекламациями (полный цикл)


Период работы

март 2017 — февраль 2018   (1 год)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЮНАП-Мебель

Обязанности

Работа с сетевыми магазинами (Leroy Merlin (вся Россия, Москва и Московская область), Строй Депо, СанТорг, ОК № 1); прием заказов от магазинов; запись на отгрузку; подготовка документов для отгрузки; решение спорных моментов с поставками; работа с претензиями, браками от магазинов; ведение реестра работы с браком; моя работа начинается с момента прихода заказа и до момента его полной оплаты; урегулирование спорных ситуаций с магазинами; проверка квартального отчета по отгрузкам в магазины и выявление расхождений в дате поставок.


Период работы

июнь 2016 — февраль 2017   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Паладиум

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации; работа в программе "Мой склад"; контроль своевременной оплаты счетов; составление и хранение договоров; делопроизводство; поддержка отдела продаж; создание комфортных условий для работы офиса; входящие/исходящие звонки; ведение календаря руководства; личные поручения.


Период работы

март 2014 — январь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "Московия-СпецЦентр"

Обязанности

Работа с социальными и коммерческими заказами по изготовлению и установке надгробных сооружений (НС); расчет гранитных комплексов; работа с заказчиками по приему портретов на НС; работа с документами; работа с базой данных по заказам; улаживание конфликтных ситуаций с заказчиками.


Период работы

сентябрь 2013 — январь 2014   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Фотка"

Обязанности

Отслеживание остатков в магазине, формирование заявок на склад и расширение ассортимента, прием товара, мониторинг цен конкурентов, выкладка товара, работа с ККМ, проведение инкассации, инвентаризации. Размещение и обновление POS-материалов и оборудования

Ежедневные фотоотчеты и отчеты в электронном виде.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

Администрация г. Жуковский "Военно-учетный стол"

Обязанности

Создание и ведение базы данных офицерского состава.

Ведение документации по секретариату и отделу кадров.

Проведение выборов мэра городского округа Жуковский, составление отчета по смете по итогам выборов, отчета о проведении.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Личный помощник Генерального директора

Компания

ООО "ГРАДОСТРОЙФИНАНС"

Обязанности

Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании, контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка отчетов, руководство секретарями, водителями и клининговой службой, мониторинг СМИ по запросу руководства, поиск информации в интернете, взаимодействие с арендодателем, планирование и анализ работы сотрудников, размещение объявлений, руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест; работа с офисным оборудованием, организация встреч клиентов и бизнес -партнеров, решение организационных и административных вопросов, работа с курьерскими службами, выполнение личных поручений руководителя, сопровождение руководителя на бизнес - встречах, организация командировок, покупка подарков деловым партнерам.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела планирования эфира

Компания

Телеканал ТВ 3

Обязанности

Знание специфики планирования вещания телеканала;

Учет о оформление видеоносителей (BETACAM SP, DIGITAL) находящихся в видеотеке канала (более 5 000 кассет);

Подготовка исходных материалов для дальнейшей работы с ними (ОТК, перегон);

Осуществление контроля за качеством контента (заказ замены видеоматериала).

Руководство группой контроля качества.

Взаимодействие с отделом лицензирования, отделом выпуска, отделом анонсов.

Работа с контрагентами по поставке контента.

Работа с программой Viplenner;

С 2009 года работа с цифровыми носителями;

Последующее озвучание (на цифровых носителях, также BETACAM);

Работа со студиями озвучания (5 компаний);

Контроль выполнения озвучания/липсинга в срок.

Работа с бухгалтерскими документами.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Помощник директора по маркетингу

Компания

Телеканал РЕН ТВ

Обязанности

Административная поддержка руководителя;

Секретариат и делопроизводство (прием и распределение информационных потоков);

Организация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ деловых поездок;

Мониторинг прессы на предмет размещения информации о канале;

Работа с поставщиками расходных материалов для офиса (канцтовары, кофе, чай и т.д.)

Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2003 — октябрь 2004   (1 год)

Должность

Офис - менеджер

Компания

Спецтехпроммонтаж

Обязанности

Организация работы административного отдела, организация документооборота в компании; контроль и координация работы водителей (3 чел.); прием заказов от прораба для закупки материалов на объект; ведение отчетности по объектам; составление элементарных смет; подготовка документации к тендеру; консультирование потенциальных клиентов; заключение договоров с поставщиками и подрядчиками; наполнение сайта компании (фото, рекомендации, статьи); взаимодействие с арендодателем; планирование и анализ работы сотрудников; размещение объявлений; руководство и контроль за хозяйственным обеспечением офиса, организация рабочих мест


Период работы

май 2002 — октябрь 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь - референт

Компания

Троицкая слобода М

Обязанности

Печать и оформление документов; планирование рабочего дня руководителя; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ведение документооборота; выполнение поручений руководства; встреча и прием гостей и посетителей.


Период работы

ноябрь 2001 — май 2002   (7 месяцев)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

Военно-Мемориальная компания Московской области

Обязанности

Организация работы административного отдела; организация документооборота в компании; контроль за выполнением приказов и распоряжений руководителя; подготовка отчетов; работа с офисным оборудованием; встреча клиентов и бизнес-партнеров; решение организационных и административных вопросов; выполнение личных поручений руководителя; расчет заработной платы установщикам, художникам; прием и распределение входящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; заказ необходимых материалов для жизнеобеспечения офиса.


Период работы

сентябрь 2000 — январь 2001   (5 месяцев)

Должность

Помощник начальника АХО

Компания

Военный комиссариат Московской области

Обязанности

Составление суточных приказов, регистрация документов, распределение корреспонденции по округам, ведение архива, входящие/исходящие звонки


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Жуковский Авиационный техникум

Специальность

Менеджер по подбору персонала


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С (бухгалтер) 2000 год

ПТУ №49

Навыки и умения

Driving Licence B; Администрирование; Офисная техника; Коммуникативные навыки; Навыки переговоров; Организаторские навыки; Кассовые документы; Кассовые операции; Работа с кассой; Деловое общение; Клиентоориентированность; Управление персоналом; Первичная бухгалтерская документация; Контроль отгрузок; Контроль исполнения решений; Рекламации; Работа с возражениями; Работа с жалобами клиентов; Административное управление; Диспетчер; Руководство коллективом; Управление офисными водителями; Логистика; Логистика поставок; Управление цепочкой поставок


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Жуковский

Промоутер

от 7 500 руб.

Жуковский

Контрактный управляющий, специалист договорного отдела, экономист, бухгалтер

от 60 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 45 000 руб.

Жуковский

Оператор КЦ

договорная

Жуковский

Продавец, контролер-кассир

договорная

Жуковский

Заправщик

от 35 000 руб.

Жуковский

Сборщик продуктов

от 50 000 руб.

Жуковский

Уборщица

от 35 000 руб.

Жуковский

Охранник ведомственной охраны

от 70 000 руб.

Жуковский