Экономист-бухгалтер

Резюме 207609   ·   3 декабря 2024, 15:03

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — август 2024   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

ООО "Константа-Дизайн"

Обязанности

Работа в Excel (экономист):

- составление плана БДДС;

- план-факт с расшифровками всех статей ДДС и расходов.

Работа в 1С Бухгалтерия, 1С КА (бухгалтер):

- учет первичных бухгалтерских документов;

- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов (товарная накладная, УПД, счет-фактура);

- сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты);

- казначейство (создание платежных поручений);

- учет ТМЦ по складам (склад запчастей, склад комплектующих);

- списание ТМЦ в производство, администрацию;

- учет ОС (списание, модернизация);

- учет НМА.

Проверка всех проводок по счетам.

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2021 — декабрь 2022   (2 года)

Должность

Работа на проектах (медицина)

Обязанности

Подготовка экономических отчетов для руководства компании;

Составление управленческой отчетности БДР, БДДС.

Составление, анализ (план/факт) БДР, БДДС;

Контроль дебиторской/кредиторской задолженности


Период работы

февраль 2018 — январь 2021   (3 года)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ДЭМА" сеть медицинских центров лечения позвоночника и суставов

Обязанности

Управленческий учет в специализированной программе (Adesk и Excel):

-бюджетирование на год с разбивкой помесячно;

- составление плана БДДС (год, месяц);

- составление ОДДС (детально поступления и выплаты) ежемесячно;

- составление ОФР (детально доходы и расходы) за квартал;

- составление диаграмм;

- разработка форм управленческой отчетности (БДДС, ОФР, продажи).


Период работы

май 2011 — август 2017   (6 лет 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Техносерв Консалтинг"

Обязанности

Распределение затрат (OPEX) в 1С по бизнес направлениям в разрезе статей затрат МСФО;

Ведение управленческого учета в 1С, опыт (трансформации) РСБУ отчетности в управленческую отчетность;

Участие в подготовке управленческой отчетности (CF, PL, Forecast, бюджетирование);

Участие в подготовке отчетности по МСФО;

Участие в подготовке презентаци;.

Отчетность по выручке.

Контроль за ДДС, учет затрат по проектам, бюджетный контроль:

- ежедневное составление плана платежей;

- ведение платежного календаря на еженедельной основе (план по поступлениям от клиентов на текущую неделю, отчет по выставленным, но неоплаченным клиентским счетам и отчет по долгам вендорам и субподрядчикам);

- формирование отчета Cash Flow ежемесячно;

- учет расходов по проектам (командировки, внеурочные расходы, прочие проектные расходы);

- финансово - бюджетный контроль (контроль соответствия затрат бюджету).


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2011   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Кондитерская фабрика "Волшебница"

Обязанности

Обработка и проведение документов от покупателей, поставщиков (60, 62) и контроль статей затрат, взаимозачеты по покупателям, поставщикам;

Проведение документов по импорту (ГТД);

Систематизация и ведение базы договоров;

Контроль прочих списаний материалов (ТМЦ, ГСМ, запчасти);

Участие в инвентаризации. Проведение отклонений по инвентаризации.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела контроля расчетов (в подч. 2 чел.)

Компания

ООО "Ф-Полис" (страховой брокер)

Обязанности

Планирование и составление БДДС (план-факт-отклонение), разнесение по статьям поступлений и выплат в базе 1С ежемесячно. Составление регламентов для совершенствования базы 1С.

Контроль исполнения бюджета еженедельно. Своевременное информирование руководства о превышении лимитов. Отслеживание финансовых результатов агентов. Составление текущего реестра платежей на основании заявок. Контроль заявок на соответствие утвержденному бюджету.


Период работы

декабрь 2007 — август 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела контроля расчетов

Компания

ООО "Ф-Полис" (страховой брокер)

Обязанности

Планирование и составление БДДС (план-факт-отклонение), разнесение по статьям поступлений и выплат в базе 1С ежемесячно. Составление регламентов для совершенствования базы 1С.

Контроль исполнения бюджета еженедельно. Своевременное информирование руководства о превышении лимитов. Отслеживание финансовых результатов агентов. Составление текущего реестра платежей на основании заявок. Контроль заявок на соответствие утвержденному бюджету.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2007   (1 год)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ЗАО Факторинговая Компания "Еврокоммерц" (факторинг)

Обязанности

Работа с Финансовым управляющим, финансовым директором и главным бухгалтером.

Составление ежедневного реестра платежей по счетам (в виде заявок на оплату), выставляемым поставщиками компании, сверка каждого счета с планом бюджет расходов (БДДС) по 50 регионам. Согласование бюджетов у руководства. Ведение бюджета "план-факт" расходов компании (ежедневная оперативная деятельность по ведению бюджета: сбор, обработка, ввод информации в учетную систему (Factor-On-Line). Разнесение информации по счетам в соответствии со статьями бюджета. Контроль сроков и правильности заполнения плана бюджета на месяц. Подготовка оперативной информации по управленческому учету по запросу. Участие в разработке учетной политики в области управленческого учета и отчетности, участие в разработке форм документов внутренней финансовой отчетности организации, участие в составлении бюджетов. Навыки разработки регламентов и положений.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Вигас Мон" (сдача в аренду помещений)

Обязанности

Выставление ежемесячных счетов, актов об оказании услуг, счетов-фактур выданных, получение первичных документов (актов и счетов-фактур) от сторонних организаций и их обработка в 1С, составление договоров на аренду помещений, учет материалов, учет ОС, счет 60, счет 76, касса, авансовые отчеты, составление актов сверок с организациями.


Период работы

апрель 2003 — июнь 2005   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стройинтерсервис 2000" (строительство)

Обязанности

Подготовка платежных поручений в базе 1С и авансовых отчетов, работа с кассой, банком, расчет зарплаты.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Моск. гос. университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Жуковский авиационный техникум имени В.А. Казакова

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 г.: Уровень 2. Microsoft Excel 2019. Расширенные возможности.

ОЧУ "Специалист" при МГТУ имени им. Н.Э. Баумана

2013 г.: Работа с данными в MS Excel 2007-2010

Центр обучения Клиентов Первого Дома Консалтинга "Что делать Консалт"

2009 г.: свидетельство прохождение полного курса теоретической и практической переподготовки по квалификации - Бухгалтер .

2004 г.: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации МГТУ им. Н.Э. Баумана по направлению: "Подготовка специалистов предприятий и организаций сферы малого предпринимательства к работе с профессиональными прикладными программами (1С: Предприятие - 7.7)"

2002 г.: свидетельство на получение профессии оператор АРМ "Бухгалтерия 1С" в Жуковском авиационном техникуме.

Навыки и умения

Дополнительные навыки и знания:

Компьютерные программы: Windows, Word, Excel, 1С (8.3, КА, УХ, Бухгалтерия), Консультант, Adesk, Oracle Hyperion Planning, Битрикс24.

Личные данные:

- исполнительность;

- быстрая обучаемость;

- уравновешенность;

- внимательность;

- ответственность.


Юрист в сфере недвижимости (девелопмент, земельное право, договорное право, сопровождение сделок)

договорная

Жуковский

Старший кладовщик

от 50 000 руб.

Жуковский

Руководитель отдела

от 50 000 руб.

Жуковский

Подработка в выходные дни

от 20 000 руб.

Жуковский

Специалист по работе с поставщиками и клиентами

от 60 000 руб.

Жуковский

Персональный/офисный водитель

от 45 000 руб.

Жуковский

Ремонтник газового оборудования

от 40 000 руб.

Жуковский

Наладчик оборудования (оператор)

от 40 000 руб.

Жуковский

Слесарь мср

от 40 000 руб.

Жуковский

Прораб начальник участка

договорная

Жуковский