Менеджер

Резюме 1993407   ·   17 января 2024, 15:58

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — октябрь 2023   (7 месяцев)

Должность

Оператор выписки документов

Компания

Merlion

Обязанности

• выписка сопроводительных документов;

• архивация / сканирование сопроводительных документов;

• очередность погрузки по приоритетам.

• Оформление доверенностей, счетов

Проверка и контроль документов от водителей


Период работы

июль 2022 — декабрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж

Компания

ООО "ПГ Векпром"

Обязанности

Выполнение служебных поручений менеджеров по продажам в рамках функционального направления; Сбор информации о клиентах и ее ввод в электронные базы данных; Работа в программе 1С, CRM системе ; Работа с входящим потоком заявок, прием входящих звонков и писем от клиентов и распределение их между менеджерами; Оформление договоров с клиентами; Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; Контроль отгрузки продукции клиентам и оплаты по заключенным договорам; Предоставление отчетов по принятой в компании форме


Период работы

январь 2021 — май 2022   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу и сбыту продукции

Компания

ООО "Спецобувьтрейд"

Обязанности

- Активные продажи;

- Подготовка коммерческих предложений;

- Знание 1с Торговля и Склад (Версии 8.0-8.3)

- Прием и обработка входящей информации от клиентов;

- Взаимодействие с бухгалтерией и архивариусом по документообороту;

- Согласование даты отгрузки, корректировка объемов заказа, уточнение по срокам поступления товара на склад);

- Взаимодействие со складом по документообороту (предоставление отгрузочных накладных, уточнение по наличию товара, корректировка документов, возврат, брак и т.д.);

- Сортировка и создание первичной документации, (УПД, транспортных накладных) и ведение ее реестра;

- Передача сертификатов, актов к отгрузке;

- Работа с большим объемом документов;

- Перемещение товара между складами (оформление документации, отслеживание проведения в учете).


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Меру"

Обязанности

Оптовая и розничная продажа мороженого, п/ф, овощей, фруктов глубокой заморозки. Ведение первичной документации 1С 8 (с/ф, Торг-12), 1С 11 (УПД), Переговоры с клиентами, прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, составление ежемесячного плана, ведение клиентской базы, контроль отгрузки клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, выставление счетов.Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТД "АйсКом"

Обязанности

Оптовая и розничная продажа мороженого, п/ф, овощей, фруктов глубокой заморозки. Ведение первичной документации 1С 8 (с/ф, Торг-12), прием и обработка заказов от клиентов компании по телефону, сбор сопутствующего пакета документов (ТТН, декларации, сертификаты, счета на оплату и т.п.), большие объемы работы (более 1000 наименований продукции). Введение в 1С 8 новые позиции товаров, цены. Создание новых контрагентов, формирование договоров. Работа с оргтехникой. Работа в программе SWS+ и EDI Cislink


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Оператор 1с

Компания

ТД "АйсКом"

Обязанности

Оптовая и розничная продажа мороженого, п/ф, овощей, фруктов глубокой заморозки. Ведение первичной документации 1С 8 (с/ф, Торг-12), прием и обработка заказов от менеджеров и, непосредственно, от клиентов компании по телефону, сбор сопутствующего пакета документов (ТТН, декларации, сертификаты, счета на оплату и т.п.), большие объемы работы (более 1000 наименований продукции). Введение в 1С 8 новые позиции товаров, цены. Создание новых контрагентов, формирование договоров. Работа с оргтехникой. Работа в программе SWS+ и EDI Cislink


Период работы

январь 2015 — сентябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ООО "АИФ-Консалтинг"

Обязанности

Работа в программе 1С7, 1С8., 1С8.3, 1СЗУП, Клиент-Банк, обработка и оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.), осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", разнесение банковской выписки в 1:С, составление авансовых отчетов, проведение расчетов с контрагентами, начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных), полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С, ведение кадрового делопроизводства, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

Merlion

Обязанности

Переговоры с клиентами, прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, составление ежемесячного плана, ведение клиентской базы, контроль отгрузки клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребности и наличием ассортимента, выставление счетов, счетов-фактур, актов (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов)


Период работы

июнь 2010 — июнь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Летуаль

Обязанности

Консультирование клиента по ассортименту, продажа косметики и парфюмерии, работа с кассой, мерчендайзинг


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Университет имени Ленина

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8.3"

Навыки и умения

-Уверенный пользователь ПК.

-Умение работать в режиме многозадачности.

-Организаторские способности.

-Проведение переговоров.

-Работа в CRM.

-Работа в программе 1С7, 1С8., 1С8.3, 1С11, 1СЗУП

Обо мне

Стрессоустойчивость.

Высокий темп работы.

Нацеленность на результат.

Умение работать в большом коллективе.

Умение работать с большим объемом информации.


Инспектор/начальник отдела кадров

от 35 000 руб.

Жуковский

Регистратор

договорная

Жуковский

Администратор, кассир, оператор АЗС

от 40 000 руб.

Жуковский

Грузчик, разнорабочий на склад

от 35 000 руб.

Жуковский

Инженер, Мастер участка

от 65 000 руб.

Жуковский

Директор

от 50 000 руб.

Жуковский

Специалист складкой логистики

от 70 000 руб.

Жуковский

Специалист в отдел кадрового делопроизводства

договорная

Жуковский

Продавец, администратор, помощник повара

от 35 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 30 000 руб.

Жуковский