Выполнение служебных поручений менеджеров по продажам в рамках функционального направления; Сбор информации о клиентах и ее ввод в электронные базы данных; Работа в программе 1С, CRM системе ; Работа с входящим потоком заявок, прием входящих звонков и писем от клиентов и распределение их между менеджерами; Оформление договоров с клиентами; Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности; Контроль отгрузки продукции клиентам и оплаты по заключенным договорам; Предоставление отчетов по принятой в компании форме
Период работы
январь 2021 — май 2022 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
Компания
ООО "Спецобувьтрейд"
Обязанности
- Активные продажи;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Знание 1с Торговля и Склад (Версии 8.0-8.3)
- Прием и обработка входящей информации от клиентов;
- Взаимодействие с бухгалтерией и архивариусом по документообороту;
- Согласование даты отгрузки, корректировка объемов заказа, уточнение по срокам поступления товара на склад);
- Взаимодействие со складом по документообороту (предоставление отгрузочных накладных, уточнение по наличию товара, корректировка документов, возврат, брак и т.д.);
- Сортировка и создание первичной документации, (УПД, транспортных накладных) и ведение ее реестра;
- Передача сертификатов, актов к отгрузке;
- Работа с большим объемом документов;
- Перемещение товара между складами (оформление документации, отслеживание проведения в учете).
Период работы
январь 2019 — ноябрь 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Меру"
Обязанности
Оптовая и розничная продажа мороженого, п/ф, овощей, фруктов глубокой заморозки. Ведение первичной документации 1С 8 (с/ф, Торг-12), 1С 11 (УПД), Переговоры с клиентами, прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, составление ежемесячного плана, ведение клиентской базы, контроль отгрузки клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, выставление счетов.Работа с дебиторской задолженностью.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ТД "АйсКом"
Обязанности
Оптовая и розничная продажа мороженого, п/ф, овощей, фруктов глубокой заморозки. Ведение первичной документации 1С 8 (с/ф, Торг-12), прием и обработка заказов от клиентов компании по телефону, сбор сопутствующего пакета документов (ТТН, декларации, сертификаты, счета на оплату и т.п.), большие объемы работы (более 1000 наименований продукции). Введение в 1С 8 новые позиции товаров, цены. Создание новых контрагентов, формирование договоров. Работа с оргтехникой. Работа в программе SWS+ и EDI Cislink
Период работы
сентябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Оператор 1с
Компания
ТД "АйсКом"
Обязанности
Оптовая и розничная продажа мороженого, п/ф, овощей, фруктов глубокой заморозки. Ведение первичной документации 1С 8 (с/ф, Торг-12), прием и обработка заказов от менеджеров и, непосредственно, от клиентов компании по телефону, сбор сопутствующего пакета документов (ТТН, декларации, сертификаты, счета на оплату и т.п.), большие объемы работы (более 1000 наименований продукции). Введение в 1С 8 новые позиции товаров, цены. Создание новых контрагентов, формирование договоров. Работа с оргтехникой. Работа в программе SWS+ и EDI Cislink
Период работы
январь 2015 — сентябрь 2015 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
ООО "АИФ-Консалтинг"
Обязанности
Работа в программе 1С7, 1С8., 1С8.3, 1СЗУП, Клиент-Банк, обработка и оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.), осуществление платежей через систему "Клиент-Банк", разнесение банковской выписки в 1:С, составление авансовых отчетов, проведение расчетов с контрагентами, начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных), полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С, ведение кадрового делопроизводства, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверок с контрагентами
Период работы
май 2013 — сентябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Ассистент отдела продаж
Компания
Merlion
Обязанности
Переговоры с клиентами, прием и обработка заказов, оформление необходимых документов, составление ежемесячного плана, ведение клиентской базы, контроль отгрузки клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребности и наличием ассортимента, выставление счетов, счетов-фактур, актов (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов)
Период работы
июнь 2010 — июнь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Летуаль
Обязанности
Консультирование клиента по ассортименту, продажа косметики и парфюмерии, работа с кассой, мерчендайзинг
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Университет имени Ленина
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С:Бухгалтерия 8.3"