Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова
Обязанности
Формирование в автоматизированной системе финансово-закупочной деятельности (далее - АС ФЗД) расширенного плана закупок, план закупок и план закупок инновационной продукции, внесение в них изменения и дополнения, на основании данных, предоставленных Финансово-экономическим управлением;
размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее-ЕИС) плана закупок и плана закупок инновационной продукции и внесенных в них изменений и дополнений;
размещение информации о заключении договора, об изменении или о расторжении договора в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
на основании документов, представленных Планово-экономическим управлением
размещением в ЕИС информации об оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора;
ведение в ЕИС реестры заключенных договоров с поставщиками,
осуществление статистического учета заключенных договоров по результатам закупочной деятельности на предмет соотношения конкурентных и неконкурентных способов закупки;
контролировать выполнение показателей плана по заключенным договорам.
ежемесячные отчеты до 10-ого числа каждого месяца, размещаемые в ЕИС.
Период работы
август 2023 — январь 2024 (6 месяцев)
Должность
Специалист 1 категории
Компания
ПАО "Ил"
Обязанности
-Проверка сопроводительной документации на соответствие требованиям нормативных документов и условиям договора.
-Визуальный осмотр продукции, контроль комплектности и количества (массы) продукции в соответствии с условиями договора и спецификацией.
-Контроль качества продукции. Проверяется материал, качество предварительной обработки, технология изготовления, характеристики, свойства, геометрические размеры и другое.
-По результатам входного контроля составляют заключение о соответствии продукции установленным требованиям и заполняют журнал учёта результатов входного контроля. В сопроводительных документах на продукцию делают отметку о проведении входного контроля и его результатах, маркируют (клеймят) продукцию, если это предусмотрено перечнем продукции, подлежащей входному контролю.
При соответствии продукции установленным требованиям подразделение входного контроля принимает решение о передаче её в производство. При выявлении несоответствия продукцию бракуют и возвращают поставщику с предъявлением рекламации
Период работы
октябрь 2020 — октябрь 2022 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
АО "МНИИ "Агат"
Обязанности
Согласование документов в 1С "Доментооборот", составление протоколов. Регистрация документов в СУЗ. Работа по 223-ФЗ.
Период работы
июль 2018 — август 2020 (2 года 2 месяца)
Должность
Главный эксперт
Компания
"Мособлрезерв"
Обязанности
-Рассмотрение поступивших заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на предмет соответствия требованиям Федерального закона.
-Составление проектов государственных контрактов: выполнения работ (подряд), оказание услуг, поставка товаров.
-Оценка обоснованности закупок и обоснование начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для государственных нужд. Особенности ценообразования на рынке (по направлениям: метод сопоставимых рыночных цен, проектно-сметный метод)
-Подготовка закупочной документации (на основании технических требований к закупаемой продукции и условиям ее поставки, а также формы предполагаемого контракта)
-Разработка вспомогательных документов, которые могут потребоваться при осуществлении закупочных процедур
-Составление протоколов, в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
-Работа в единой автоматизированной системе управления закупками
(ЕАСУЗ), Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС), МСЭД, Электронный магазин Московской области.
Период работы
июль 2017 — май 2018 (11 месяцев)
Должность
Главный эксперт
Компания
МКУ ЦЗ
Обязанности
.-Рассмотрение и правовая экспертиза поступивших от заказчиков заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на предмет соответствия требованиям Федерального закона.
-Составление проектов муниципальных контрактов: выполнения работ (подряд), оказание услуг, поставка
-Оценка обоснованности закупок и обоснование начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд. Особенности ценообразования на рынке (по направлениям: метод сопоставимых рыночных цен, проектно-сметный метод)
-Подготовка закупочной документации (на основании полученных от Заказчика технических требований к закупаемой продукции и условиям ее поставки, а также формы предполагаемого контракта)
-Разработка вспомогательных документов, которые могут потребоваться при осуществлении закупочных процедур
-Составление протоколов и приказов, в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
-Запрос в установленном порядке сведений необходимых для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности
-Работа в единой автоматизированной системе управления закупками
(ЕАСУЗ), Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС)
Период работы
март 2016 — апрель 2016 (2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
РКЦСОН
Обязанности
Ведение участка касса.
Период работы
декабрь 2015 — январь 2016 (2 месяца)
Должность
Диспетчер ЦД автомобильного транспорта
Компания
Автоколонна 1376 г. Жуковский
Обязанности
Заполнение, прием, выдача и обработка путевых листов в программе Taksir, расчет в путевых листах соответствующих технико-эксплуатационных показателей, организация своевременной технической помощи подвижному составу на линии, составление оперативных сводок о работе и происшествиях за смену.
Период работы
октябрь 2015 — ноябрь 2015 (2 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ФГБУЗ ЦКС для детей с родителями
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков (ВТС); прием входящей корреспонденции, заключение договоров на оказание медицинских услуг, оформление квитанций, прием денежных средств.
Период работы
февраль 2012 — февраль 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий эксперт административного отдела (секретарь)
Компания
РКЦ Жуковский
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков (ВТС); делопроизводство (составление и редактирование документов приказы, письма, распоряжения), осуществление оперативного контроля за сроками исполнения документов, участие в разработке и согласовании номенклатуры отдела и руководства, работа с оргтехникой, регистрация входящих и исходящих документов в том числе "для служебного пользования".
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение, тиражирование и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Муниципальный институт города Жуковского
Специальность
Информатик-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации в 2013 году Microsoft Word и Excel. В 2014 курсы: оператор ЭВМ со знанием программы 1С:Бухгалтерия 8. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Управление государственными и муниципальными закупками 120 часов, Москва 2018 год. " Управление государственными и муниципальными закупками 2024 год АНО ДПО "Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы". ГК "Ростех 1С: Корпоративный университет" АС ФЗД по темам: инициатор закупки, ответственный по договору, сотрудник закупочного подразделения
Навыки и умения
Умение вести делопроизводство.
Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер).
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Таксир, Microsoft Word, Excel, Outlook, Консультант плюс, Гарант, САЭД, Internet Explorer, САДД (система автоматизации документооборота и делопроизводства), МСЭД (МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ), Еасуз, ЕИС, Электронный магазин Московской области. СУЗ. 1С документооборот, Directum, АС ФЗД.