Разработка и практическая реализация коммерческой стратегии Создание, организация и управление следующими отделами компании (производственный, реклама (PR), оптовые продажи, розница, недвижимость, IT, АХО, склад). - участие в исполнительной дирекции, бюджетном комитете - участие в формировании структуры компании - построение и развитие каналов сбыта - разработка ценовой политики - ассортиментная политика, продвижение новых марок и товаров - оптимизация и реструктуризация подчиненных компании, повышение их управляемости и результативности - долгосрочное и среднесрочное планирование - развитие, управление и оптимизация бизнес-процессов, руководство проектом автоматизации бизнес-процессов в рамках создания единой информационной платформы - управление портфелем торговых марок, стимулирование сбыта, разработка новых методик продвижения компании на рынок - планирование и контроль рекламной и выставочной деятельности, построение маркетинговых коммуникаций, исследование рынка - подбор и мотивация персонала - проведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками Достижения - - разработана структура компании - налажена сбытовая политика - разработана и внедрена эффективная система мотивации производственного и сбытового персонала - налажена работа подчиненных подразделений - разработаны и внедрены алгоритмы основных бизнес-процессов - инициированы новые направления и проекты - создана собственная розничная сеть в Москве и регионах - увеличен ассортимент конкурентоспособной продукции - на рынок выведены новые торговые марки - привлечены новые крупные корпоративные клиенты (Минюст РФ, Генеральная прокуратура РФ, МЧС РФ, Минобороны РФ, МВД, ФСБ, авиакомпания Трансаэро, авиакомпания Аэрофлот, авиакомпания S7, Континентальная хоккейная лига) |