февраль 2018 — по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Должность
Экономист
Обязанности
Пожалуйста, будьте внимательнее, в моем профиле указанно, что я работаю и на данный момент ищу ПОДРАБОТКУ.
Спасибо)
Период работы
июль 2019 — декабрь 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Управляющий Бистро
Компания
Бистро
Обязанности
Разработка концепции заведения
Креатив, разработка логотипа компании
Наружная реклама, полиграфия
Подготовка и реализация контент-плана в социальных сетях
Фото/видео, съемка для наполнения соц. сетей
Проведение маркетинговых акций
Контроль документооборота
Управление персоналом (подбор, адаптация, контроль обучения, мотивация, оценка работы - штат 5 человек)
Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью бистро
Заключение договоров с поставщиками и контроль качества продуктов
Ведение переговоров и заключение договоров с типографиями, рекламными агентствами
Постановка задач и контроль работы дизайнеров
Подбор персонала (повара, кассиры, промоутеры)
Аds manager facebook, vk, Canva, Adobe photoshop, Instagram, фото/видео редакторы
Период работы
октябрь 2017 — январь 2018 (4 месяца)
Должность
Управляющий
Компания
Городские бани
Обязанности
- Обеспечение эффективной деятельности бани.
- Принятие мер по повышению общей выручки.
- Организация работы сотрудников бани и сторонних организаций, до 30 человек.
- Предоставление клиентам информации о предлагаемых услугах.
- Направляла работу персонала бани на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии согласно правилам и нормативам эксплуатации.
- Контролировала бесперебойную работу оборудования, внешнего благоустройства бани, а так же соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- Организовывала работу по своевременному и качественному предоставлению комплекса услуг посетителям.
- Организовывала работу по профилактическому осмотру отделений, номеров, участков и других помещений бань по проведению капитального ремонта и текущего ремонта.
- Принимала меры по обеспечению бани квалифицированным персоналом, осуществляла их расстановку и целесообразность использования.
- Принимала меры к укреплению и расширению материально-технической работы банного хозяйства, повышала уровень ее комфортабельности.
- Обеспечивала ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственной и финансовой деятельности бани (Отчеты о расходе материалов в строительстве в сопоставлении с производственными нормами, акты списания на основании материальных отчетов и баланса предприятия, дефектные ведомости, акты выполненных работ, акты расходования материала на производстве, реестры, инвентаризационные описи, ведомости на выдачу материалов, аварийные акты, требования)
- Проведение собеседований совместно с отделом кадров.
- Совместно с отделом планирования принимала участие в разработке планово-экономических показателей и обеспечивала их выполнение.
- Совместно с бухгалтерским отделом проводила инвентаризацию.
- Руководила деятельностью по безаварийной работе инженерных коммуникаций, приборов, оборудования.
- Организовывала работу по устранению неполадок, последствий аварий.
- Вела табель учета рабочего времени работников бани (20 человек).
- Составляла график отпусков и распорядка рабочего времени для работников (20 человек).
- Следила за правильным использованием защитных средств и спец. одежды.
- Предоставляла в администрацию предложения о привлечении работников бани к дисциплинарной и материальной ответственности за нарушение трудовой, производственной и финансовой дисциплины.
Период работы
январь 2016 — октябрь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Арт-директор
Компания
ООО "ГУРМЭ" (грузинская кухня)
Обязанности
Smm продвижение
интерактив в соц. сетях
создание и продвижение акций
постановка задач и контроль над работой дизайнеров, разработчиков сайтов (совместная проработка дизайна и концепта сайта, поддержание фирменного стиля заведения)
разработка логотипа компании
дизайн решения по оформлению, рекламной продукции, полиграфии
фото/видео съемка для наполнения сайта и соц. сетей
создание концепций вечеринок
организация и проведение мероприятий
поиск арт-коллективов для вечеринок
работа с артистами: музыкантами, Dj и творческими коллективами
взаимодействие с посредниками-организаторами и контрагентами
обновление музыкального контента заведения
создание акцентов заведения
обратная связь как через персонал заведения (официанты, менеджеры, артисты), так и через самих гостей
https://zoon.ru/msk/restaurants/network/kafehinkalnaya/ (наполнение информацией, наполнение фото, мониторинг и работа с отзывами)
анализ эффективности рекламы
разработка плановых мероприятий
закупка реквизитов
украшение залов
размещение вакансий заведения на соответствующих сайтах (официанты, промоутеры, курьеры, операторы доставки, уборщицы, администраторы)
подбор, организация, контроль работы промоутеров (в подчинении 3-5 человек)
составление и проработка маршрутов для промоутеров
увеличение прибыли заведения
Период работы
июль 2015 — январь 2016 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО ""Содействие"
Обязанности
Дебиторская кредиторская задолженность.
Контроль и составление первичной бухгалтерской документации (акты, с/ф, авансовые с/ф, т/н, договора, реестры)
Акты сверок, оформление топливных карт, проведение выписок в 1с 7.7, 8.2.
Начисление з/п, начисление налогов.
Регистрация организации в программе такском. Составление отчетности (ФСС, ПФР, НДС, Налог на прибыль)
Взаимодействие с налоговыми службами (ответы на запросы из налоговой), подготовка документов по запросам из банков.
Прием/ увольнение сотрудников.
Работа в программах 1С 7.7, 8.2, excel, word, taxcom, банк-клиент
Период работы
февраль 2015 — июль 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела доставки
Компания
ООО"ГУРМЭ" (сеть кафе грузинской кухни)
Обязанности
Сбор, упаковка, контроль, передача заказа, контроль выполнения времени в доставке, общение с гостями, работа с жалобами.
Организация процесса приготовления заказов в ресторане от приема новых заказов до передачи курьеру.
Обеспечение наличия всех необходимых упаковочных материалов и инвентаря.
Контроль соблюдения стандартов по доставке в разрезе качества блюд, соответствия упаковки, лейбирования, подготовке к перевозке, комплектности заказа.
Контроль соблюдения тайминга доставки в части приема заказа к исполнению, времени приготовления блюд, времени сбора и передачи курьеру, времени доставки заказа конечному потребителю.
Продвижение услуги доставки через передачу рекламных материалов с заказами, распространение по карте торговой территории, в партнерских организациях, внутри ресторана.
Решение конфликтных ситуаций, разбор жалоб и пожеланий гостей.
Контроль соблюдения стандартов сотрудников курьерских/ логистических компаний и штатных курьеров.
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО "Бухучет и финансы" ("Тайсу")
Обязанности
Ведение первичной документации.
Работа в Microsoft Excel, Word. Клиент-банк.
Загрузка большого объема документов в базы 1С 7.7, 8.2
Составление реестров, помощь в работе двум и более бухгалтерам.
Ведение документооборота и внутреннего делопроизводства.
Работа с ГТД, договорами, письмами, запросами и т.д.