Рекламщик/организатор/управляющий

Резюме 1550204   ·   20 декабря 2022, 12:19

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (12 июля 1993)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Экономист

Обязанности

Пожалуйста, будьте внимательнее, в моем профиле указанно, что я работаю и на данный момент ищу ПОДРАБОТКУ.

Спасибо)


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий Бистро

Компания

Бистро

Обязанности

Разработка концепции заведения

Креатив, разработка логотипа компании

Наружная реклама, полиграфия

Подготовка и реализация контент-плана в социальных сетях

Фото/видео, съемка для наполнения соц. сетей

Проведение маркетинговых акций

Контроль документооборота

Управление персоналом (подбор, адаптация, контроль обучения, мотивация, оценка работы - штат 5 человек)

Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью бистро

Заключение договоров с поставщиками и контроль качества продуктов

Ведение переговоров и заключение договоров с типографиями, рекламными агентствами

Постановка задач и контроль работы дизайнеров

Подбор персонала (повара, кассиры, промоутеры)

Аds manager facebook, vk, Canva, Adobe photoshop, Instagram, фото/видео редакторы


Период работы

октябрь 2017 — январь 2018   (4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Городские бани

Обязанности

- Обеспечение эффективной деятельности бани.

- Принятие мер по повышению общей выручки.

- Организация работы сотрудников бани и сторонних организаций, до 30 человек.

- Предоставление клиентам информации о предлагаемых услугах.

- Направляла работу персонала бани на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии согласно правилам и нормативам эксплуатации.

- Контролировала бесперебойную работу оборудования, внешнего благоустройства бани, а так же соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

- Организовывала работу по своевременному и качественному предоставлению комплекса услуг посетителям.

- Организовывала работу по профилактическому осмотру отделений, номеров, участков и других помещений бань по проведению капитального ремонта и текущего ремонта.

- Принимала меры по обеспечению бани квалифицированным персоналом, осуществляла их расстановку и целесообразность использования.

- Принимала меры к укреплению и расширению материально-технической работы банного хозяйства, повышала уровень ее комфортабельности.

- Обеспечивала ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственной и финансовой деятельности бани (Отчеты о расходе материалов в строительстве в сопоставлении с производственными нормами, акты списания на основании материальных отчетов и баланса предприятия, дефектные ведомости, акты выполненных работ, акты расходования материала на производстве, реестры, инвентаризационные описи, ведомости на выдачу материалов, аварийные акты, требования)

- Проведение собеседований совместно с отделом кадров.

- Совместно с отделом планирования принимала участие в разработке планово-экономических показателей и обеспечивала их выполнение.

- Совместно с бухгалтерским отделом проводила инвентаризацию.

- Руководила деятельностью по безаварийной работе инженерных коммуникаций, приборов, оборудования.

- Организовывала работу по устранению неполадок, последствий аварий.

- Вела табель учета рабочего времени работников бани (20 человек).

- Составляла график отпусков и распорядка рабочего времени для работников (20 человек).

- Следила за правильным использованием защитных средств и спец. одежды.

- Предоставляла в администрацию предложения о привлечении работников бани к дисциплинарной и материальной ответственности за нарушение трудовой, производственной и финансовой дисциплины.


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Арт-директор

Компания

ООО "ГУРМЭ" (грузинская кухня)

Обязанности

Smm продвижение

интерактив в соц. сетях

создание и продвижение акций

постановка задач и контроль над работой дизайнеров, разработчиков сайтов (совместная проработка дизайна и концепта сайта, поддержание фирменного стиля заведения)

разработка логотипа компании

дизайн решения по оформлению, рекламной продукции, полиграфии

фото/видео съемка для наполнения сайта и соц. сетей

создание концепций вечеринок

организация и проведение мероприятий

поиск арт-коллективов для вечеринок

работа с артистами: музыкантами, Dj и творческими коллективами

взаимодействие с посредниками-организаторами и контрагентами

обновление музыкального контента заведения

создание акцентов заведения

обратная связь как через персонал заведения (официанты, менеджеры, артисты), так и через самих гостей

наружная реклама (билборды, баннеры, растяжки, стойки)

сотрудничество со СМИ

https://zoon.ru/msk/restaurants/network/kafehinkalnaya/ (наполнение информацией, наполнение фото, мониторинг и работа с отзывами)

анализ эффективности рекламы

разработка плановых мероприятий

закупка реквизитов

украшение залов

размещение вакансий заведения на соответствующих сайтах (официанты, промоутеры, курьеры, операторы доставки, уборщицы, администраторы)

подбор, организация, контроль работы промоутеров (в подчинении 3-5 человек)

составление и проработка маршрутов для промоутеров

увеличение прибыли заведения


Период работы

июль 2015 — январь 2016   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ""Содействие"

Обязанности

Дебиторская кредиторская задолженность.

Контроль и составление первичной бухгалтерской документации (акты, с/ф, авансовые с/ф, т/н, договора, реестры)

Акты сверок, оформление топливных карт, проведение выписок в 1с 7.7, 8.2.

Начисление з/п, начисление налогов.

Регистрация организации в программе такском. Составление отчетности (ФСС, ПФР, НДС, Налог на прибыль)

Взаимодействие с налоговыми службами (ответы на запросы из налоговой), подготовка документов по запросам из банков.

Прием/ увольнение сотрудников.

Работа в программах 1С 7.7, 8.2, excel, word, taxcom, банк-клиент


Период работы

февраль 2015 — июль 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела доставки

Компания

ООО"ГУРМЭ" (сеть кафе грузинской кухни)

Обязанности

Сбор, упаковка, контроль, передача заказа, контроль выполнения времени в доставке, общение с гостями, работа с жалобами.

Организация процесса приготовления заказов в ресторане от приема новых заказов до передачи курьеру.

Обеспечение наличия всех необходимых упаковочных материалов и инвентаря.

Контроль соблюдения стандартов по доставке в разрезе качества блюд, соответствия упаковки, лейбирования, подготовке к перевозке, комплектности заказа.

Контроль соблюдения тайминга доставки в части приема заказа к исполнению, времени приготовления блюд, времени сбора и передачи курьеру, времени доставки заказа конечному потребителю.

Продвижение услуги доставки через передачу рекламных материалов с заказами, распространение по карте торговой территории, в партнерских организациях, внутри ресторана.

Решение конфликтных ситуаций, разбор жалоб и пожеланий гостей.

Контроль соблюдения стандартов сотрудников курьерских/ логистических компаний и штатных курьеров.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Бухучет и финансы" ("Тайсу")

Обязанности

Ведение первичной документации.

Работа в Microsoft Excel, Word. Клиент-банк.

Загрузка большого объема документов в базы 1С 7.7, 8.2

Составление реестров, помощь в работе двум и более бухгалтерам.

Ведение документооборота и внутреннего делопроизводства.

Работа с ГТД, договорами, письмами, запросами и т.д.

Работа с оргтехникой.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2012   (1 месяц)

Должность

Организатор

Компания

ОАО "Оборонсервис"

Обязанности

Организация мероприятия "100 летие ВВС России"

Сопровождение, размещение высокопоставленных гостей.

Отслеживание товара на складе, сортировка и контроль сувенирной продукции.

Сдача объекта под ключ.

Многочасовая занятость, помощь руководителю.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Жуковский Авиационный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

R-Keeper

MS Excel

MS Outlook

MS PowerPoint

1С: Бухгалтерия

Аds manager facebook, vk,

Canva

Adobe photoshop

Instagram

фото/видео редакторы

Такском

Банк-клиент

Умение работать в команде

Пунктуальность

Наличие организаторских способностей

Умение самостоятельно принимать решения

Сообразительность

Ведение деловой переписки

Ведение отчетности

Чувство юмора


Преподаватель истории и обществознания

договорная

Жуковский

Научный сотрудник /методист

договорная

Жуковский

Водитель

от 35 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант, администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Оператор/наладчик

от 35 000 руб.

Жуковский

Генеральный директор со своей компанией и ИП (ном)

от 100 руб.

Жуковский

Специалист отдела кадров

договорная

Жуковский

Инженер технической поддержки

от 70 000 руб.

Жуковский

Администратор регистратор

договорная

Жуковский

Начинающий юрист

от 30 000 руб.

Жуковский