Секретарь, Помощник руководителя

1212416   ·   6 августа 2018, 14:50   ·   0 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

МОУ школа № 5

Обязанности

Обучение детей английскому языку, проведение уроков, составление отчетности, ведение электронного журнала


Период работы

февраль 2011 — февраль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела переводов и технической поддержки проектов

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

- Организация работы отдела;

- рациональное распределение обязанностей внутри отдела;

- доходчивое формулирование поставленных задач;

- организация коллективной работы, умение работать в команде;

- опыт в разрешении конфликтных ситуаций;

- умение сопереживать личным проблемам подчиненных;

- проведение еженедельных внутренних совещаний отдела по результатам прошедшей работы и планированию следующей;

- проведение аттестации сотрудников отдела по результатам проделанной работы, оценка и анализ их трудовой деятельности;

- составление ежемесячного отчета офиса компании;

- технический перевод документов компании различной направленности, а также редактирование и корректура переводов, выполненных (вне-)штатными сотрудниками компании;

- взаимодействие с другими переводческими компаниями, организация внештатного перевода;

- организация и проведение работы над ошибками по результатам проверок переводов, анализ, составление индивидуальных словарей в соответствии с текущими проектами компании;

- помощь в поиске и подборе персонала в данный отдел.


Период работы

октябрь 2009 — январь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент (руководителя) проектов

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

Проекты: Шелл, Нестле, Мишлен, Йокогама, Хитачи, Мишлен, Лафарж, Радиус, Декатлон и др.

- Ведение корреспонденции (прием, регистрация, сортировка входящей и исходящей документации, архивация);

- отправка документации и организация сопроводительных писем;

- оформление официальных писем, составление запросов и иных документов;

- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с заказчиками/подрядчиками (в том числе на английском языке);

- проведение совещаний, составление протоколов совещаний;

- подготовка, оформление и комплектация папок с проектной документацией, включая распечатку/копирование чертежей, а также оформление титульных листов и обложек;

- технический перевод проектной документации, в том числе строительных чертежей и пояснительных записок разделов проекта;

- устный последовательный перевод во время переговоров с заказчиками/подрядчиками;

- перевод документов компании (договора, внутренние распоряжения, инструкции, пособия), деловых писем, статей.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронной почты;

- прием и регистрация входящей и исходящей документации;

- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками и заказчиками (в том числе на английском языке);

- технический перевод документов компании;

- административная поддержка руководства компании;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация и планирование командировок для руководства компании;

- согласование и заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси;

- подготовка и оформление необходимых документов, составление авансовых отчетов руководства компании;

- организация переговоров руководства компании (согласование врмени и места проведения с участниками, подготовка необходимых документов);

- встреча посетителей офиса (чай, кофе);

- сопровождение иностранных гостей и устный перевод;

- выполнение личных поручений руководителя;

- административная поддержка офиса (работа с курьерскими службами, бронирование отелей и заказ билетов для сотрудников компании);

- взаимодействие с нотариальными конторами относительно нотариального заверения переводов, проставления апостиля на документы, консульской легализации;

- заказ канцелярских товаров, продуктов питания и воды в офис;

- организация командировок для сотрудников компании (согласование и заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);

- составление авансовых отчетов сотрудников компании;

- визовая поддержка сотрудников компании (подготовка документов для оформления приглашений/виз сотрудникам компании, оформление регистраций и разрешений на работу для иносотрудников; подготовка и организация документов для оформления и получения аккредитационных карточек на иностранных сотрудников компании, содействие в оформлении документов на получение аккредитации компании в ГРП);

- помощь в организации корпоративных мероприятий компании.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь (со знанием английского языка)

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронной почты;

- прием и регистрация входящей и исходящей документации;

- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками и заказчиками (в том числе на английском языке);

- технический перевод документов компании;

- административная поддержка руководства компании;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация и планирование командировок для руководства компании;

- согласование и заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси;

- подготовка и оформление необходимых документов, составление авансовых отчетов руководства компании;

- организация переговоров руководства компании (согласование времени и места проведения с участниками, подготовка необходимых документов);

- встреча посетителей офиса (чай, кофе);

- сопровождение иностранных гостей и устный перевод;

- выполнение личных поручений руководителя;

- административная поддержка офиса (работа с курьерскими службами, бронирование отелей и заказ билетов для сотрудников компании);

- взаимодействие с нотариальными конторами относительно нотариального заверения переводов, проставления апостиля на документы, консульской легализации;

- заказ канцелярских товаров, продуктов питания и воды в офис;

- организация командировок для сотрудников компании (согласование и заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);

- составление авансовых отчетов сотрудников компании;

- визовая поддержка сотрудников компании (подготовка документов для оформления приглашений/виз сотрудникам компании, оформление регистраций и разрешений на работу для иносотрудников; подготовка и организация документов для оформления и получения аккредитационных карточек на иностранных сотрудников компании, содействие в оформлении документов на получение аккредитации компании в ГРП);

- помощь в организации корпоративных мероприятий компании.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2007   (5 месяцев)

Должность

Репетитор (преподаватель) английского языка

Компания

Частное лицо

Обязанности

Организация и проведение индивидуальных занятий с детьми школьного возраста (12-16 лет), подготовка к экзаменам, повышение общего уровня знаний по английскому языку, преодоление языкового барьера


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Сотрудник службы ресторанного обслуживания

Компания

ФГУП ГК "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ

Обязанности

Принятие заказов на еду и напитки, их организация и доставка в номер. Проведение кассовых операций, ведение отчетности, закрытие смены


Период работы

июнь 2003 — апрель 2004   (11 месяцев)

Должность

Официант комбината общественного питания

Компания

ЗАО "ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ", ресторан "Самобранка" (Москва, www.hotel-marriott-grand.ru)

Обязанности

Выполнение обязанностей официанта в ресторане: обслуживание гостей; организация и проведение массовых мероприятий (банкеты, фуршеты)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Преподаватель английского и немецкого языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Курс: Outlook10 "Управление почтой и организация групповой работы с использованием Microsoft Outlook 2010"

НОУ УЦ "Сетевая Академия", Сертификат об успешном завершении курса

2008

Курс тренинга: "Эффективный Секретарь"

тренинг-центр NISET (Национальный Институт Социально-Экономических Технологий), Сертификат об успешном завершении курса

Навыки и умения

Владение ПК на уровне опытного пользователя, работа с основными офисными программами (Word, Excel, Outlook, Internet, Autocad, DWG, Pdf, Power Point) и оргтехникой

Хорошие навыки и большой опыт в области технических переводов различной направленности, как письменных, так и устных последовательных переводов.

Тематика: строительство, проектирование, производство, юриспруденция

Энергичная, ответственная, работоспособная, легко обучаема, исполнительна, добросовестно подхожу к выполнению своей работы, всегда принимаю во внимание, а также адекватно реагирую на критику и замечания в свой адрес, быстро нахожу общий язык с окружающими, неконфликтна. Стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Главный инженер

договорная

Жуковский

Оператор

договорная

Жуковский

Руководитель ИТ отдела / Руководитель ИТ-проектов

от 130 000 руб.

Жуковский

Консультант

договорная

Жуковский

Мерчендайзер

договорная

Жуковский

Мастер универсал

договорная

Жуковский

Администратор медицинского центра

от 35 000 руб.

Жуковский

Аниматор/Актер

договорная

Жуковский

Автомойщик

от 60 000 руб.

Жуковский

Тайный покупатель

договорная

Жуковский