Секретарь, Помощник руководителя

Резюме 1212416   ·   6 августа 2018, 14:50

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (6 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Учитель английского языка

Компания

МОУ школа № 5

Обязанности

Обучение детей английскому языку, проведение уроков, составление отчетности, ведение электронного журнала


Период работы

февраль 2011 — февраль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела переводов и технической поддержки проектов

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

- Организация работы отдела;

- рациональное распределение обязанностей внутри отдела;

- доходчивое формулирование поставленных задач;

- организация коллективной работы, умение работать в команде;

- опыт в разрешении конфликтных ситуаций;

- умение сопереживать личным проблемам подчиненных;

- проведение еженедельных внутренних совещаний отдела по результатам прошедшей работы и планированию следующей;

- проведение аттестации сотрудников отдела по результатам проделанной работы, оценка и анализ их трудовой деятельности;

- составление ежемесячного отчета офиса компании;

- технический перевод документов компании различной направленности, а также редактирование и корректура переводов, выполненных (вне-)штатными сотрудниками компании;

- взаимодействие с другими переводческими компаниями, организация внештатного перевода;

- организация и проведение работы над ошибками по результатам проверок переводов, анализ, составление индивидуальных словарей в соответствии с текущими проектами компании;

- помощь в поиске и подборе персонала в данный отдел.


Период работы

октябрь 2009 — январь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент (руководителя) проектов

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

Проекты: Шелл, Нестле, Мишлен, Йокогама, Хитачи, Мишлен, Лафарж, Радиус, Декатлон и др.

- Ведение корреспонденции (прием, регистрация, сортировка входящей и исходящей документации, архивация);

- отправка документации и организация сопроводительных писем;

- оформление официальных писем, составление запросов и иных документов;

- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с заказчиками/подрядчиками (в том числе на английском языке);

- проведение совещаний, составление протоколов совещаний;

- подготовка, оформление и комплектация папок с проектной документацией, включая распечатку/копирование чертежей, а также оформление титульных листов и обложек;

- технический перевод проектной документации, в том числе строительных чертежей и пояснительных записок разделов проекта;

- устный последовательный перевод во время переговоров с заказчиками/подрядчиками;

- перевод документов компании (договора, внутренние распоряжения, инструкции, пособия), деловых писем, статей.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронной почты;

- прием и регистрация входящей и исходящей документации;

- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками и заказчиками (в том числе на английском языке);

- технический перевод документов компании;

- административная поддержка руководства компании;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация и планирование командировок для руководства компании;

- согласование и заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси;

- подготовка и оформление необходимых документов, составление авансовых отчетов руководства компании;

- организация переговоров руководства компании (согласование врмени и места проведения с участниками, подготовка необходимых документов);

- встреча посетителей офиса (чай, кофе);

- сопровождение иностранных гостей и устный перевод;

- выполнение личных поручений руководителя;

- административная поддержка офиса (работа с курьерскими службами, бронирование отелей и заказ билетов для сотрудников компании);

- взаимодействие с нотариальными конторами относительно нотариального заверения переводов, проставления апостиля на документы, консульской легализации;

- заказ канцелярских товаров, продуктов питания и воды в офис;

- организация командировок для сотрудников компании (согласование и заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);

- составление авансовых отчетов сотрудников компании;

- визовая поддержка сотрудников компании (подготовка документов для оформления приглашений/виз сотрудникам компании, оформление регистраций и разрешений на работу для иносотрудников; подготовка и организация документов для оформления и получения аккредитационных карточек на иностранных сотрудников компании, содействие в оформлении документов на получение аккредитации компании в ГРП);

- помощь в организации корпоративных мероприятий компании.


Период работы

февраль 2007 — сентябрь 2007   (8 месяцев)

Должность

Секретарь (со знанием английского языка)

Компания

Tebodin Consultants & Engineers (Москва, www.tebodin.com)

Обязанности

- Прием и распределение входящих звонков, факсов, электронной почты;

- прием и регистрация входящей и исходящей документации;

- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками и заказчиками (в том числе на английском языке);

- технический перевод документов компании;

- административная поддержка руководства компании;

- планирование рабочего дня руководителя;

- организация и планирование командировок для руководства компании;

- согласование и заказ билетов, бронирование гостиницы, заказ такси;

- подготовка и оформление необходимых документов, составление авансовых отчетов руководства компании;

- организация переговоров руководства компании (согласование времени и места проведения с участниками, подготовка необходимых документов);

- встреча посетителей офиса (чай, кофе);

- сопровождение иностранных гостей и устный перевод;

- выполнение личных поручений руководителя;

- административная поддержка офиса (работа с курьерскими службами, бронирование отелей и заказ билетов для сотрудников компании);

- взаимодействие с нотариальными конторами относительно нотариального заверения переводов, проставления апостиля на документы, консульской легализации;

- заказ канцелярских товаров, продуктов питания и воды в офис;

- организация командировок для сотрудников компании (согласование и заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);

- составление авансовых отчетов сотрудников компании;

- визовая поддержка сотрудников компании (подготовка документов для оформления приглашений/виз сотрудникам компании, оформление регистраций и разрешений на работу для иносотрудников; подготовка и организация документов для оформления и получения аккредитационных карточек на иностранных сотрудников компании, содействие в оформлении документов на получение аккредитации компании в ГРП);

- помощь в организации корпоративных мероприятий компании.


Период работы

сентябрь 2006 — январь 2007   (5 месяцев)

Должность

Репетитор (преподаватель) английского языка

Компания

Частное лицо

Обязанности

Организация и проведение индивидуальных занятий с детьми школьного возраста (12-16 лет), подготовка к экзаменам, повышение общего уровня знаний по английскому языку, преодоление языкового барьера


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Сотрудник службы ресторанного обслуживания

Компания

ФГУП ГК "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ

Обязанности

Принятие заказов на еду и напитки, их организация и доставка в номер. Проведение кассовых операций, ведение отчетности, закрытие смены


Период работы

июнь 2003 — апрель 2004   (11 месяцев)

Должность

Официант комбината общественного питания

Компания

ЗАО "ГРАНДЪ-ОТЕЛЬ", ресторан "Самобранка" (Москва, www.hotel-marriott-grand.ru)

Обязанности

Выполнение обязанностей официанта в ресторане: обслуживание гостей; организация и проведение массовых мероприятий (банкеты, фуршеты)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Преподаватель английского и немецкого языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012

Курс: Outlook10 "Управление почтой и организация групповой работы с использованием Microsoft Outlook 2010"

НОУ УЦ "Сетевая Академия", Сертификат об успешном завершении курса

2008

Курс тренинга: "Эффективный Секретарь"

тренинг-центр NISET (Национальный Институт Социально-Экономических Технологий), Сертификат об успешном завершении курса

Навыки и умения

Владение ПК на уровне опытного пользователя, работа с основными офисными программами (Word, Excel, Outlook, Internet, Autocad, DWG, Pdf, Power Point) и оргтехникой

Хорошие навыки и большой опыт в области технических переводов различной направленности, как письменных, так и устных последовательных переводов.

Тематика: строительство, проектирование, производство, юриспруденция

Энергичная, ответственная, работоспособная, легко обучаема, исполнительна, добросовестно подхожу к выполнению своей работы, всегда принимаю во внимание, а также адекватно реагирую на критику и замечания в свой адрес, быстро нахожу общий язык с окружающими, неконфликтна. Стрессоустойчивость, нацеленность на результат


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Жуковский

Юрист

от 70 000 руб.

Жуковский

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Жуковский

Социолог

от 40 000 руб.

Жуковский

Руководитель отдела

от 130 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир

договорная

Жуковский

Специалист

от 50 000 руб.

Жуковский

Заточник

договорная

Жуковский

Водитель

от 70 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Жуковский